Сформировать обращение

Обзор обращений граждан в сфере связи за период с 01.01.2019 по 30.10.2019

12 ноября 2019 года

Всего за период с 01.01.2019 по 30.10.2019 в Управление поступило 117 обращений в сфере связи.

Обращения граждан по услугам почтовой связи.

В Управлении в период с 01.01.2019 по 30.10.2019 поступило 47 обращений  граждан по предоставлению услуг почтовой связи, что составило 40,2 % от общего числа поступивших обращений с сфере связи.

Лидерство принадлежит вопросам по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений- 37 обращений, что составило 31,6 % от общего числа поступивших обращений в сфере связи.

По вопросам организации работы почтовых отделений и их сотрудников поступило 10 обращений, что составило 8,5 % от общего числа поступивших обращений в сфере связи.

Обращения граждан по сотовой связи.

В Управлении в период с 01.01.2019 по 30.10.2019 поступило 20 обращений  граждан по предоставлению услуг сотовой телефонной связи, что составило 17,1 % от общего числа поступивших обращений с сфере связи.

Лидерство принадлежит вопросам качества связи – 15 обращений, что составило 12,8 % от общего числа поступивших обращений в сфере связи.

По вопросам нарушения сроков перенесения номера – 5 обращений (4,27%).

Последнее изменение: 12.11.2019 14:23